Сборник задач по математике для 2 класса

Планируя урок, для решения всевозможных задач учитель отводит половину урочного времени. Задачи – это прекрасный способ связать и конкретизировать математические приемы и знания с повседневной жизнью. Сразу несколько учебных целей, решаемых с помощью задач, и интерес, с которым ученики воспринимают материал, делают их незаменимыми помощниками педагога.

Планируя урок, для решения всевозможных задач учитель отводит половину урочного времени.  Задачи – это прекрасный способ связать и конкретизировать математические приемы и знания с повседневной жизнью. Сразу несколько учебных целей, решаемых с помощью задач,  и интерес, с которым ученики воспринимают материал, делают их незаменимыми помощниками педагога.

Текстовые задачи по математике дети начинают решать еще в 1 классе, поэтому программа 2 класса тесно связана со знаниями, полученными первоклассниками. Решение задач дает детям не только математические умения и навыки (грамотное употребление и построение математических выражений; целый рад логических операций: сравнение, анализ, обобщение, синтез;  волевые качества: целеустремленность, внимание, осознанный интерес к результату), но и интеллектуальную нагрузку.

Сборник задач по математике для 2 класса базируется на житейском опыте второклассников и вместе с тем, предлагает им новые знания из мира культуры, науки, народного хозяйства или спорта.

Учебное пособие целенаправленно составлено таким образом, чтобы дети не только могли считать и учиться применять знания на практике: часто условия задач опираются на знания, полученные школьниками на других уроках (природа, чистописание, чтение и так далее). Таким образом, реализуется интегрированный подход у обучению.

Задачник по математике 2 класс может и должен включать разнообразный материал:

  • задачи с лишними и недостающими числами;
  • задачи, направленные на поиск целого и части;
  • задачи на нахождение большего и меньшего числа;
  • задачи для 2 класса на сравнение;
  • геометрические задачи и задачи с величинами.

Каждый вид имеет методические и дидактические особенности. Учитель обязан научить детей различать задачи и приемы их решения.

При решении задач в 1-2 действия, многие ученики затрудняются определить достаточное количество действий: либо выполняют лишние подсчеты, либо не доводят решение до конца. Педагог должен выработать алгоритм решения задач разных видов с учетом опыта и особенностей класса и, возможно, каждого ученика.

Мы приглашаем Вас посетить нашу виртуальную библиотеку и выбрать дополнительную литературу для занятий математикой во 2 классе. У нас есть книги и для родителей, и для учителей – все для гармоничного обучения ребенка.

Год издания: 2013
Формат: PDF
Количество страниц: 13
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно matematika_2_klass_zadachi_uchebnik.pdf

Оцените статью
Добавить комментарий